Направления развития Школы:
- «Современная школа»;
- «Успех каждого ребенка»;
- «Цифровая образовательная среда»;
- «Поддержка семей, имеющих детей»;
- «Учитель будущего»;
- «Социальная активность».
Задачи:
- Внедрение к 2025 году в образовательном учреждении на уровнях дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися компетенций, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс.
- Развитие интеллектуальной, творческой активности учащихся, которая проявляется в готовности к самосовершенствованию, самостоятельности и инициативе в ходе решения образовательных задач, выявление и поддержка талантливых детей, создание среды для проявления и развития способностей каждого ребенка, поддержание интереса учащихся к исследовательской деятельности.
- Разработка и внедрение механизмов информационного обеспечения процессов функционирования школы и повышение информационной культуры педагогов и обучающихся.
- Повышение качества образования, динамики инновационного развития за счет актуализации внутреннего потенциала дошкольных групп
- Формирование комфортной, здоровьесберегающей образовательной среды, способствующей привитию культуры здорового образа жизни.
- Создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания путем предоставления психолого-педагогической, методической и консультативной помощи.
- Создание модели развития профессиональной компетентности педагогов в условиях действия профессионального стандарта.
- Развитие добровольчества (волонтерства), развитие талантов и способностей у детей и молодежи путем поддержки общественных инициатив и проектов.
- Повысить конкурентоспособность организации путем предоставления широкого спектра качественных образовательных, коррекционных и информационно-пространственных услуг, внедрение в практику работы организации новых форм образования.
- Обеспечить эффективное, результативное функционирование и постоянный рост профессиональной компетентности стабильного коллектива в соответствии с требованиями ФГОС.
- Привести в соответствие с требованиями основной общеобразовательной программы развивающую предметно-пространственную среду и материально-техническую базу организации.
- Создание условий для полноценного сотрудничества с социальными партнерами для разностороннего развития воспитанников и обучающихся.
Ожидаемые конечные результаты:
- сформирована образовательная среда, в которой каждый обучающийся имеет доступ к качественному образованию и равные возможности для личностного развития.
- созданы условия для формирования нравственно-этических ценностей у обучающихся практических умений в области социальных отношений, повышения уровня гражданской ответственности обучающихся, формирования чувства патриотизма.
- созданы условия для развития личностных интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, для работы с одарёнными детьми.
- внедрена модель внутренней системы оценки качества образования.
- оптимизирована система методического сопровождения и повышения квалификации педагогов и управленческих кадров ОУ
- положительная динамика результативности и участия обучающихся в соревнованиях и конкурсных мероприятиях различных уровней.
- обеспечена психолого-педагогическая поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей, вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс.
- созданы условия для развития кадрового потенциала, соответствующего требованиям профессионального стандарта, современным тенденциям политики образования.
- создана целостная система управления школой, отвечающей требованиям современного демократического общества
- высокая конкурентоспособность образовательного учреждения на рынке образовательных услуг, обеспечение равных стартовых возможностей воспитанников и обучающихся.
- высокий процент выпускников дошкольных групп, успешно прошедших адаптацию в первом классе школы.
- построена современная комфортная развивающая предметно-пространственная среда и обучающее пространство в соответствии с ФГОС.
- стабильность педагогического состава образовательного учреждения, обеспечена 100% укомплектованность штата. Достигнут такой уровень профессиональной компетентности персонала учреждения, который позволяет осуществлять квалифицированное педагогическое сопровождение каждого субъекта образовательного процесса.