МБОУ "Уакитская СОШ"
П.Уакит
  • Независимая оценка качества образования

    Независимая оценка качества образования  (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    Критерий "Комфортность условий предоставления услуг" : МБОУ "СОШ"

    Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг

    Позиция оценивания

    Наличие (1/0)

    1

    наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью

    1

    2

    наличие и понятность навигации внутри образовательной организации,

    1

    3

    доступность питьевой воды (наличие работающего кулера),

    1

    4

    наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.),

    1

    5

    санитарное состояние помещений образовательной организации. Критерии: нет замечаний/есть замечания (какие именно, укажите:____________________

    ____________________________________

    1

    6.

    транспортная доступность (возможность доехать до организации социальной сферы на общественном транспорте, наличие парковки);

    0

    7.

    доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет», посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации социальной сферы);

    1

    Итоговый балл

    6

    Критерий "Доступность услуг для инвалидов":

    оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов.

    № п/п

    Позиция оценивания

    Наличие

    (1/0)

    1

    наличие оборудованных входных групп пандусами/подъемными платформами;

    0

    2

    наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

    0

    3

    наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов,

    0

    4

    наличие сменных кресел-колясок,

    0

    5

    наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.

    0

    Итоговый балл

    0

    Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, включая:

     

    № п/п

    Позиция оценивания

    Наличие

    (1/0)

    1

    дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

    0

    2

    дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

    0

    3

    возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

    0

    4

    наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению

    0

    5

    помощь оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)

    0

    6

    наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.

    1

    Итоговый балл

    1

    Независимая оценка качества образования

    это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie