МБОУ "Уакитская СОШ"
П.Уакит
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся ОВЗ
    Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду». Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ Общероссийский проект «Школа цифрового века» http://digital.1september.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/ Информация: О специально оборудованных учебных кабинетах: В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете. Об объектах для проведения практических занятий: Для проведения практических занятий в школе оборудованы кабинеты биологии,спортивный зал. О специальных условиях охраны здоровья: Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе заключен договор с ГБУЗ « Баунтовская ЦРБ» На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер Уакитского ФАП. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным. Информационное обеспечение В школе имеется официальный сайт, содержащий: справочную информацию о школе, её истории; информацию об учителях; материалы и работы учителей и учеников; советы ученикам, родителям по подготовке к экзаменам; новости школы; Информационно-техническое оснащение образовательного процесса позволяет обеспечить реализацию заявленных программ в полном объеме. Создана информационно-образовательной среда, соответствующая требованиям Стандарта

    Родителям ОВЗ
    Полезные ссылки Сайты в Интернете на русском языке Федеральный портал "Российское образование". http:www.edu.ru Центры дистанционного образования в России. http:www.edunews.ru/cgi/mainpage.cgi?unit=dist&part=abitur&add=adv Интернет-проект о детях с особенностями развития. http:www.specialneeds.ru Интернет Проект ИВРОР (Инвалиды в России – откровенный разговор): Образование для инвалидов. http:dialogenew.narod.ru/education.htm INVAK.INFO: Информационное агентство - портал инвалидов. http:invak.info ЮНИСЕФ: дети с инвалидностью (на русском и английском языках). http:www.unicef.org/ceecis/media_3021.html Институт коррекционной педагогики РАО, ресурсный центр страны. http:ise.edu.mhost.ru Сайт для родителей, желающих узнать больше о развитии своего ребенка. http:www.defectolog.ru Татьяна Гогуадзе: диагностика и коррекция нарушения письма. http:www.dyslexia.ru i-Школа: школа дистанционной поддержки образования детей-инвалидов и детей, не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья. http:home-edu.ru" Электронная библиотека "Особый ребёнок". http:www.webcenter.ru/~scdl Сайт "Особое детство" (Центр лечебной педагогики, г. Москва). http:www.osoboedetstvo.ru Нарастание дискриминации детей-инвалидов в сфере образования. Пути изменения ситуации. http:www.osoboedetstvo.ru/fs/archives/38-..html Полезные книги (книжный раздел сайта "Особое детство"). http:www.osoboedetstvo.ru/books.htm Сайт "Детская психология для родителей". http:www.psyparents.ru Сайт "Детский Психолог". http:www.childpsy.ru Информационная сеть российской психологии. http:www.psi-net.ru Конференция "Другие дети" на сайте "Семья.ру". http:www.7ya.ru/conf/conf-Others.aspx Конференция "Особые дети" клуба "Родим и вырастим". http:www.rodim.ru/conference/index.php?showforum=124 Форум на русскоязычном сайте мамы аутичного ребёнка из Канады. http:www.elinahealthandbeauty.com/forum Каталог издательства "Теревинф" (Литература по лечебной педагогике – книги для родителей и специалистов). http:www.terevinf.ru Портал по инклюзивному и специальному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве. Портал позволяет специалистам в области инклюзивного и специального образования и родителям детей с ограниченными возможностями здоровья иметь быстрый доступ к масштабному информационному ресурсу знаний для оперативного разрешения конкретных профессиональных и жизненных ситуаций, получения необходимых информационных материалов и рекомендаций по вопросам организации обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения. http:www.edu-open.ru

    Подготовка Родителям
    ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. 2. Не требуй от ребёнка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности. 3. Не вымещай на ребёнке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет. 4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта. 5. Не унижай! 6. Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребёнке. 7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребёнка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребёнка сделано недостаточно, если не сделано всё. 8. Ребёнок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нём творческого огня. Это раскрепощённая любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребёнок, но душа, данная на хранение. 9. Умей любить чужого ребёнка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему. 10. Люби своего ребёнка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребёнок — это праздник, который пока с тобой.

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сообщи, где торгуют смертью

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике