МБОУ "Уакитская СОШ"
П.Уакит
  • О школе

    Полное название организации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Уакитская средняя общеобразовательная школа", краткое - МБОУ "УСОШ"

    Школа основана в 1970 году.

    Учредителем МБОУ «Уакитская средняя общеобразовательная школа» является  МО МО "Баунтовский эвенкийский район".

    Образовательная деятельность МБОУ "Уакитская средняя общеобразовательная школа» осуществляется на основании лицензии, выданной «19» января 2018 г., серия 03Л01, №0001570, регистрационный номер 2960 Министерсвом образования и науки Республики Бурятия. Срок действия лицензии определен: бессрочная.

    В соответствии с лицензией школа осуществляет образовательную деятельность по общеобразовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования с нормативными сроками освоения 5 лет, 4 года, 5 лет и 2 года.

    В учреждении созданы условия для образовательной деятельности: имеется соответствующая материально-техническая база, квалифицированные кадры, нормативно-правовое, учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.

    Школа осуществляет образовательную деятельность по двум адресам:

    671531Бурятия, Баунтовский эвенкийский район, п.Уакит, ул.Советская - 4.

    671531Бурятия, Баунтовский эвенкийский район, п.Уакит, ул.Советская - 2.

    В 2022-2023 учебном году в школе обучается 37 учеников

    В школе в связи с малой численностью учащихся обучение проходит в сформированных классах - комплектах. В 2022 - 2023 учебном году это 6 комплектов.

    1. 1-3 класс

    2.2-4 класс

    3.5 класс.

    4.6-7 класс.

    5.8-9 класс

    6.10-11 класс.

    Обучение проходит в 2 смены, очно. Очное образование подразумевает, что ребенок находится в контингенте образовательного учреждения, которое он посещает 5-6 дней в неделю в рамках установленного расписания, выполняет различные виды работ, проходит аттестацию

    История школы

    В 1933 году в Уаките была открыта 4-х летняя (начальная) школа. Условия были тяжелые. В п.Францевский в 1960 тоже отрывается начальная школа. В 70-е годы численность поселка увеличивается, в связи с чем возникает необходимость строительства новой школы, которая и былы открыта в 1976 году. Директором школы былы назначена Филинова М.Г. Количество учащихся состявляло 300 человек, в пришкольном интернате проживало около 100 учащихся из других поселков района. С 1987 по 1981 год директором школы работает Чувашов В.П. Стрроятся гаражи, мастерские, здание шестилеток, тепличное хозяйство, на пришкольном участке выращивают овощи. В данный момент численность учащихся сократиласт в связи с миграцией жителей поселка за его пределы, что связяно с закрытием золотодорбывающих артелей. Здание интерната закрыто за ненадобностью, здание шестилеток передано под дошкольную группу, мастеркие и гаражи разобраны, второе крыло школы тоже законсервировано.

    Образование и формы обучения

       Общее число детей в 2022-2023 учебном году - 37 обучающихся. Занятия ведут 5 педагогов, 4 из них имеют высшее образование.  Внедрение в образовательный процесс современных технологий позволяет иметь высокие результаты работы с выпускниками школы. В традиционную систему обучения внедряются  здоровьесберегающие технологии, личностно ориентированный и дифференцированный подход. В  практике используются различные формы познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, парная, групповая, коллективная. В дошкольной группе МБОУ "УСОШ" обучаются 10 воспитанников.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Направления развития Школы:

    - «Современная школа»;

    - «Успех каждого ребенка»;

    - «Цифровая образовательная среда»;

    - «Поддержка семей, имеющих детей»;

    - «Учитель будущего»;

    - «Социальная активность».

    Задачи:

     - Внедрение к 2025 году в образовательном учреждении на уровнях дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися компетенций, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс.

    - Развитие интеллектуальной, творческой активности учащихся, которая проявляется в готовности к самосовершенствованию, самостоятельности и инициативе в ходе решения образовательных задач, выявление и поддержка талантливых детей, создание среды для проявления и развития способностей каждого ребенка, поддержание интереса учащихся к исследовательской деятельности.

    - Разработка и внедрение механизмов информационного обеспечения процессов функционирования школы и повышение информационной культуры педагогов и обучающихся.

    - Повышение качества образования, динамики инновационного развития за счет актуализации внутреннего потенциала дошкольных групп

    - Формирование комфортной, здоровьесберегающей образовательной среды, способствующей привитию культуры здорового образа жизни.

    - Создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания путем предоставления психолого-педагогической, методической и консультативной помощи.

    - Создание модели развития профессиональной компетентности педагогов в условиях действия профессионального стандарта.

    - Развитие добровольчества (волонтерства), развитие талантов и способностей у детей и молодежи путем поддержки общественных инициатив и проектов.

    - Повысить конкурентоспособность организации путем предоставления широкого спектра качественных образовательных, коррекционных и информационно-пространственных услуг, внедрение в практику работы организации новых форм образования.

    - Обеспечить эффективное, результативное функционирование и постоянный рост профессиональной компетентности стабильного коллектива в соответствии с требованиями ФГОС.

    - Привести в соответствие с требованиями основной общеобразовательной программы развивающую предметно-пространственную среду и материально-техническую базу организации.

    - Создание условий для полноценного сотрудничества с социальными партнерами для разностороннего развития воспитанников и обучающихся.

    Ожидаемые конечные результаты:

    - сформирована образовательная среда, в которой каждый обучающийся имеет доступ к качественному образованию и равные возможности для личностного развития.

    - созданы условия для формирования нравственно-этических ценностей у обучающихся практических умений в области социальных отношений, повышения уровня гражданской ответственности обучающихся, формирования чувства патриотизма.

    - созданы условия для развития личностных интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, для работы с одарёнными детьми.

    - внедрена модель внутренней системы оценки качества образования.

    - оптимизирована система методического сопровождения и повышения квалификации педагогов и управленческих кадров ОУ

    - положительная динамика результативности и участия обучающихся в соревнованиях и конкурсных мероприятиях различных уровней.

    - обеспечена психолого-педагогическая поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей, вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс.

    - созданы условия для развития кадрового потенциала, соответствующего требованиям профессионального стандарта, современным тенденциям политики образования.

    - создана целостная система управления школой, отвечающей требованиям современного демократического общества

    - высокая конкурентоспособность образовательного учреждения на рынке образовательных услуг, обеспечение равных стартовых возможностей воспитанников и обучающихся.

    - высокий процент выпускников дошкольных групп, успешно прошедших адаптацию в первом классе школы.

    - построена современная комфортная развивающая предметно-пространственная среда и обучающее пространство в соответствии с ФГОС.

    - стабильность педагогического состава образовательного учреждения, обеспечена 100% укомплектованность штата. Достигнут такой уровень профессиональной компетентности персонала учреждения, который позволяет осуществлять квалифицированное педагогическое сопровождение каждого субъекта образовательного процесса.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie